Всем привет дорогие друзья, сегодня у нас в гостях "самурай", "рисовозка", "марковник" легенда JDM автомобилей - Toyota Mark II.

Всем привет дорогие друзья, встречайте нашего сегодняшнего гостя, Toyota Land Cruiser, или по-простому "Крузак". 

Но для того чтобы рассказать вам о Крузаке, надо углубиться немного в историю Японии. Как вы знаете, после второй мировой войны промышленность у этой страны, да и дела в целом были не очень. Японцы, будучи далеко не дураками, сделали выводы и решили наладить производство своего первого внедорожника в конце сороковых годов. Естественно для военных целей, ведь мир ещё не сильно остыл после после второй мировой. 

Первое поколение, 1951-1955

И так, в 1950 году началась разработка такого внедорожника. А уже в 1951 появилась на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep (кстати даже внешне очень похожи). 

В движение этот автомобиль приводил 3.4-литровый мотор мощностью 85 л.с. Джипчик получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и шикарно показывал себя на бездорожье. В пару двигателю шла 3-ступенчатая МКПП. Однако понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

Toyota BJ

Всем привет, сегодня поговорим о небезысвестной японской классике - Honda Civic.

История автомобиля берёт своё начало в 1972 году. Изначально это было переднеприводное двухдверное купе с 1,2-литровым мотором мощностью 50 л.с. Планировали данную модель для рынка США, где на то время был топливный кризис и компактные и экономичные машины пользовались хорошим спросом.

Первое поколение выпускалось с 1972 по 1979 год.

Honda Civic 1-го поколения

Приветствую всех, сегодня расскажу вам о том, каким видел свой идеальный суперкар французский бизнесмен Жорж Блэн.