Всем привет, сегодня у нас продолжение истории развития Honda Civic. 

Первая часть здесь.

 

И так, шестое поколение выпускалось с 1995 по 2000 год, предлагалось в кузовах трёх- и пятидверный хэтчбэк, седан, купе. Для внутреннего японского рынка выпускался универсал Honda Orthia. Моторы были объёмом 1.4, 1.6 литра мощностью от 90 до 126 лошадиных сил.

Honda Civic 6-го поколения

 

Honda Orthia для внутреннего Японского рынка

Honda Civic седьмого поколения производилась с 2000 по 2005 год, эта модель лишилась многорычажной передней подвески. В Россию поставлялись седаны и хэтчбеки с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с. На других рынках автомобиль предлагался также с моторами объемом 1.3, 1.5, 1.7 и 2.0 литра. А в 2002 году в США стартовали продажи гибридной версии седана с 1,3-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 93 л. с.

Honda Civic 7 поголения

Honda Civic 7 поколения в кузове хэтчбэк

Восьмое поколение "Цивика" выпускалось с 2005 по 2012 год. Машины этого поколения значительно изменились в дизайне, особенно в кузове хэтчбэк. 

А вот с двигателями здесь ситуация немного запутанная, ибо для разных рынков поставлялись разные автомобили. 

В Россию, например, привозили хэтчбэки, собранные в Британии, и седаны из Японии, с единственным вариантом мотора в 140 л.с. Также в России предлагался спортивный вариант автомобиля - Honda Civic Type R, с двигателем развивавшим 201 л.с.

В странах же Западной Европы продавались только хэтчбеки, трех- и пятидверные, с бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.8 и 2.0 литра, а также с 2.2-литровым турбодизелем.

В Америке Honda Civic имела версии с кузовами седан и купе,которые оснащались двухлитровым мотором мощностью 197 л. с. Также в американском модельном ряду была гибридная версия с 1.3-литровым бензиновым двигателем и электромотором, суммарная мощность которых была 115 л. с.

Honda Civic 8 поколения

Honda Civic 8 поколения в кузове хэтчбэк с очень футуристичным дизайном

Девятое поколение производили с 2011 по 2015 годы, в России на эти машины был низкий спрос, и их поставки прекратились в 2015. Автомобили этого поколения оснащались 1.8 литровым мотором, мощностью 141 л. с. и пятиступенчатым автоматом.

Honda Civic 9 поколения

И последнее на сегодняшний день, десятое поколение, выпускается до сих пор, постоянно обновляется рестайлинг версиями. Основной силовой агрегат для модели — 1.5-литровый турбомотор мощностью 176-200 л. с. В Америке предлагается вариант с двухлитровым атмосферным двигателем на 160 л. с., в Китае - с 1.8-литровым мотором мощностью 141 л. с. 

Самый мощная версия - хэтчбэк Honda Civic Type R продаётся с мотором развивающим 320 л. с., способным разогнать её до сотни всего за 5.7 секунд. Достойный результат, учитывая только передний привод.

Honda Civic 10 поколения, чем-то похожа на последнюю Camry, не так ли?

Концепт трёхдверного хэтчбэка 10 поколения

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.